Самостоятельный монтаж ДХО

Как самостоятельно сделать ДХО

ДХО

Фонари продаются в магазинах, но также вы можете сделать их сами. Для этого вам понадобится:

Метеорит72 - лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

  • алюминиевые пластинки;
  • противотуманки (корпус для самодельных ходовых огней);
  • белая светодиодная лента.

Схема установки

Установить дневные ходовые огни вы можете следующим образом:

  1. Купите недорогие противотуманные фары и бережно их разберите. Для этого нужно размягчить герметик, нанесенный на стекла для плотного соединения. Используйте строительный фен для обдувания блока фар с разных углов.
  2. После размягчения герметика аккуратно отделите стекло при помощи тонкой отвертки или ножа.
  3. Вы можете сэкономить время, затонировав стекла. Сделать это можно обычной тонировкой из Китая или при помощи дорогостоящих материалов, купленных в автомагазине.
  4. Сроки сушки тонированного стекла позволят вам заняться другим делом: отсоединить провода, снять стекла и планки держателей корпуса, рассеиватель и другие элементы.
  5. Из алюминиевых пластинок сделайте специальные подложки для светодиодов. На пластинке не должно быть коррозии, она должна быть плоской и ровной.
  6. Используя силиконовый герметик, прикрепите подготовленные пластинки к внутреннему корпуса рассеивателя и позвольте составу высохнуть.
  7. После этого можно приступить к монтажу светодиодной ленты на пластинку. Для повышения производительности и продления сроков эксплуатации используйте специальную ленту с силиконовой защитой. Для повышения эффективности и яркости установите две ленты, то есть в два ряда. Так ваши самодельные дневные ходовые огни получатся броскими и выразительными.
  8. Ленту нужно посадить на силиконовый герметик и спаять. После этого можно собрать устройство. Установите на алюминиевые пластины затонированные заранее стекла, используя силиконовый герметик.
  9. Рассеиватель – важнейшая часть дневных ходовых огней. Сделать его можно из оргстекла или эпоксидной смолы. Второй способ более удобен и дает возможность самостоятельно сделать DRL.

Подключение

Видео:

Для правильного подключения ходовых огней самостоятельно вы должны действовать в следующей последовательности:

  1. Переделайте штатную схему включения противотуманок на автоматическое – от зажигания автомобиля. Для этого вам понадобятся тиристоры. Ток должен быть равен 0,3 А, сопротивление 10 кОм и мощность резисторов 0,25 Вт.
  2. Снимите с обмотки реле нулевой контакт, отвечающий за подъем стекол.
  3. Заизолируйте демонтированный контакт.
  4. В реле дневных ходовых огней подключите контакт от включения противотуманных фар.
  5. Присоедините схему к корпусу реле в блоке.
  6. Если схема дневных ходовых огней собрана правильно, они будут автоматически включаться вместе с зажиганием. Так вам не придется думать о самостоятельном включении дневных ходовых огней, так как они будут сами включаться.

Итак, вам теперь известно, как своими руками изготовить и установить надежные и прочные дневные ходовые огни. Самостоятельно вы можете сделать все корректно и правильно, и у вас не возникнет проблем с сотрудниками ГИБДД. Если вы сами изготовите ДХО, вы всегда сможете их отремонтировать.

Зачем нужны ДХО на основе штатных галогеновых фар

 Офисные Светильники

А действительно, зачем? Ведь есть масса светодиодных DRL?

1. Для начала посмотрим на дешевые светодиодные ДХО. Если это сделать внимательно, то окажется что ни по площади светимости ни по светосиле они нам не подходят. К тому же большинство из них имеют синий оттенок свечения, а установка спереди автомобиля световых приборов синего свечения влечет за собой лишение прав на срок до 6 месяцев…

2. Давайте выберем дорогие LED-DRL. Сразу же возникает вопрос: куда их ставить, чтобы было красиво? Конечно, они устанавливаются на любой автомобиль, только для них на нем зачастую нет штатного места. А передняя часть любого автомобиля — это тщательно сделанная дизайнерская работа, установка дополнительных элементов весьма вероятно разрушит образ автомобиля. Сами ведь видим на дороге, сколь нелепо смотрится встречный дорогой автомобиль с установленной китайской гирляндой…

3. Цена. Пусть мы нашли достойное место установки дорогих LED-DRL. Но сама установка — это несколько нормочасов в автосервисе. Что тоже недешево.

 Светодиодная лента  Офисные Светильники

4. Установка контроллера ДХО на основе штатных фар не меняет дизайн автомобиля и гораздо более проста в реализации. В том же автосервисе это 0.5 нормочаса.

Вариант свечения фар дальнего света в четверть мощности (механическая перекоммутация ламп последовательно) — это самый распространенный в мире вариант ДХО со штатно проложенной таким образом проводкой.  Но делать эту электропроводку «с нуля» — несколько нормочасов…

Особенностью блока управления ДХО «Эклипс» является плавное управление мощностью галогеновых ламп.

Блок управления ДХО  может быть установлен на любые типы российских и зарубежных автомобилей.

Для этого в блоке ДХО заложены универсальные входы и выходы. Фары в этих автомобилях могут иметь постоянное подключение как к массе, так и к батарейному питанию. Выключение блока ДХО может осуществлятся как низким, так и высоким уровнем напряжения. Большинство параметров блока ДХО доступны для изменения пользователем без использования какого-либо дополнительного оборудования.

В сравнении с распространенными таймерами задержки включения света автомобиля блок ДХО «Эклипс» имеет регулировку мощности ламп и массу дополнительных возможностей.

Коммутация фар дальнего света изменением штатной электропроводки.

Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:

Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:

В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на «плюс». Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.

Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

В любом случае доработка электропроводки занимает от пары нормочасов в сервисе.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика