Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля

Запуск светодиодов от источника переменного тока

Светодиоды обычно считаются устройствами постоянного тока, работающими от нескольких вольт постоянного тока. В маломощных приложениях с небольшим количеством светодиодов это вполне приемлемый подход, например, в мобильных телефонах, где питание подается от аккумулятора постоянного тока, но другие приложения, например линейная система освещения полос, простирающаяся на 100 м вокруг здания, не может функционировать на такой схеме.

Привод постоянного тока страдает от потерь на расстоянии, что требует использования более высоких U привода с самого начала, а также дополнительных регуляторов, которые теряют электроэнергию. Переменный ток упрощает использование трансформаторов для понижения U до 240 В или 120 В переменного тока от киловольт, используемых в линиях электропередачи, что гораздо более проблематично для постоянного тока. Для запуска любых типов светодиодов напряжением питания из сети (например, 120 В переменного тока) требуется электроника между источником питания и самими устройствами для обеспечения постоянного U (например, 12 В постоянного тока). Важна способность управления несколькими светодиодами.

Lynk Labs разработала технологию, которая позволяет осуществлять питание светодиода от переменного напряжения. Новый подход заключается в разработке AC-светодиодов, которые могут работать непосредственно от источника питания переменного тока. Многие автономные светодиодные светильники просто имеют трансформатор между настенной розеткой и приспособлением для обеспечения требуемого постоянного U.

Метеорит72 - лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Ряд компаний разработали светодиодные лампочки, которые ввинчиваются непосредственно в стандартные разъемы, но они неизменно также содержат миниатюрные схемы, которые преобразуют переменный ток в постоянный, прежде чем поступать на светодиоды.

Стандартный красный или оранжевый светодиод имеет пороговое U от 1,6 до 2,1 В, для желтого или зеленого светодиодов напряжение от 2,0 до 2,4 В , а для синего, розового или белого — это напряжение примерно от 3,0 до 3,6 В. В приведенной ниже таблице приведены некоторые типичные значения напряжений. Значения в скобках соответствуют самым близким нормализованным значениям в серии E24.

Характеристики напряжения питания для светодиодов показаны в таблице ниже.

Обозначения:

  • STD — стандартный светодиод;
  • HL — светодиодный индикатор высокой яркости;
  • FC — низкого потребления.

Этих данных достаточно, чтобы пользователь самостоятельно мог определить необходимые параметры устройств для светового проекта.

Проверка мультиметром — просто и информативно

 Офисные Светильники

Для того, чтобы проверить аккумулятор автомобиля мультиметром его нужно сначала купить. В настоящее время имеются цифровые и аналоговые модели, из которых первые отличаются большим удобством и точностью, а вторые меньшей стоимостью. Какой использовать особого значения не имеет. Стоит знать, что перед тем, как проверить заряд аккумулятора мультиметром следует очистить клеммы, поскольку наличие большого количества отложений ухудшает контакт и данные будут неточными. Для очистки можно использовать щетку по металлу или наждачную бумагу.

 Светодиодная лента  Офисные Светильники

Для оценки степени текущего заряда батареи проверку необходимо проводить на выключенном двигателе. В идеале — после простоя авто не менее 6-ти часов. Все оборудование должно быть выключено. Минусовую клемму необходимо снять. Полностью заряженный и исправный аккумулятор должен показать напряжение покоя в 13 вольт, если значения колеблются в районе 12,5 вольт — уровень заряда составляет порядка 50%. Если показания не дотягивают и до 12 — это служит не только основанием для срочной зарядки, но и полномасштабной проверке. Для быстрого тестирования можно использовать способ проверки нагрузочной вилкой.

Для получения более полной информации, можно использовать метод проверки с нагрузкой. Для этого, перед тем, как проверить аккумулятор мультиметром, к нему подключаются потребители. Лучше всего использовать цепь из нескольких ламп, при этом суммарная мощность потребления не должна превышать половины тока самой батареи. Если подключенные лампы горят ярко и уверенно, то замеряется напряжение — АКБ считается полной, если показания мультиметра составят 12,4 вольт. Если же значение менее 12 вольт с нагрузкой, стоит задуматься о замене батареи, либо о серьезных реанимационных мероприятиях. Мультиметр позволяет проверить новый аккумулятор при покупке — делать это не обязательно, но желательно, особенно, если есть хоть малейшие сомнения.

Важно!
Проверка АКБ мультиметром под нагрузкой является весьма информативным способом диагностики, но проводится лишь на полностью заряженной батарее

Способы зарядки АКБ

Если заряд батареи не соответствует норме, ее следует зарядить. Для этого необходимо зарядное устройство. Оно подбирается исходя из параметров аккумулятора, установленного на транспортном средстве. При выборе учитываются:

  • режимы для различных видов аккумуляторных устройств;
  • напряжение выходное (некоторые модели зарядок могут обслуживать батареи с различным напряжением);
  • ток зарядки (зависит от емкости аккумуляторного устройства).

Внимательный подход к выбору зарядного устройства избавит от многих проблем в будущем. Минимальное напряжение аккумулятора требует его зарядки. Есть несколько способов это сделать (у каждого есть отрицательные и положительные моменты):

Постоянный ток

Минус такого подхода – нужно постоянное внимание к процессу, его нужно контролировать. Процесс делится на несколько этапов

Вначале устанавливается ток равный одной десятой части емкости батареи (номинальной). Затем каждые 2 часа нужно будет подстраивать величину тока. Зарядка будет идти примерно 20 часов. Когда значения напряжения и тока меняться перестанут, батарея заряжена полностью. Плюс этого подхода заключаются в том, что аккумулятор восстанавливает свою емкость почти на 100% .
Постоянное напряжение. Степень зарядки зависит от подаваемого напряжения, его величины. Лучше всего этот способ использовать, когда степень разрядки АКБ невысокая. Плюс данного способа в том, что он автоматичен, его не нужно контролировать. Считается простым, наиболее эффективным. И по сути – самым безопасным.
Комбинированный метод. Для проведения такой зарядки нужно приобрести специальный прибор. Такой прибор позволит не присутствовать и не контролировать процесс. Зарядный прибор выключается самостоятельно после полной зарядки батареи.
Быстрая зарядка. Рекомендуется использовать только в самых крайних случаях, поскольку частое использование такого способа уменьшает срок службы аккумулятора и портит его. По времени зарядка не должна превышать 20 минут, что достаточно для завода двигателя.

Максимальное напряжение при зарядке не должно превышать 15 В. Если дать высокие напряжения заряда, можно «убить» АКБ. Заряжать батареи лучше всего в тепле. При минусовых температурах зарядка тоже будет происходить, но намного медленнее. Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно соответствовать нормативному диапазону, более продолжительная зарядка только навредит устройству. Не стоит измерять напряжение после зарядки батареи сразу же, лучше подождать около часа, оно должно прийти в норму.

При восстановлении заряда устройства следует придерживаться определенных правил, чтобы процесс прошел безопасно. Прежде всего, нельзя курить возле заряжающегося аккумулятора, а также производить другие пожароопасные манипуляции. Поскольку при зарядке батареи выделяется водород, подобные действия могут спровоцировать взрыв. Именно по этим соображениям аккумулятор лучше не заряжать в квартире или в доме. А лучше всего это делать в помещении с хорошей вентиляцией. Еще стоит помнить, что в составе электролита есть серная кислота – очень опасное химическое вещество для человека. Поэтому лучше защитить глаза специальными очками, а руки – перчатками.

Чтобы АКБ работала подольше, необходимо соблюдать некоторые несложные правила. Прежде всего, не стоит использовать совершенно разряженный или подсевший аккумулятор (какой должен быть заряд для эффективной работы рассматривалось выше). Зимой батарея нуждается в более частой зарядке и профилактическом осмотре, а перед поездкой необходимо тщательно прогревать автомобиль, а после поездки дать поработать двигателю около 15 минут с отключенными приборами, питающимися от электричества.

Содержать аккумуляторное устройство надо в чистоте. Удалять подтеки электролита, грязь и пыль, остатки масла. Своевременно очищать клеммы от окисей и покрывать их специальным средством. Обязательно следует проверять уровень электролита (вручную на обслуживаемом аккумуляторе и по индикаторной лампочке на необслуживаемом). Летом такую проверку нужно проводить почаще, т.к. опасность падения уровня электролита выше, чем зимой. Не стоит также пренебрегать визуальным осмотром аккумуляторного устройства.

Норма напряжения автомобильного аккумулятора – важный показатель состояния и работоспособности автомобиля

Если вовремя обращать внимание на данный параметр, неприятных неожиданностей в работе двигателя можно избежать

Способ 1 С помощью мультиметра

Если Вы хотите выполнить проверку и в то же время узнать, какое напряжение на данный момент действует в сети, лучше всего использовать профессиональный прибор. О том, как пользоваться мультиметром мы рассказывали. Даже чайник в электрике сможет быстро проверить розетку этим тестером

Сразу же обращаем Ваше внимание на то, что тип прибора (электронный либо аналоговый или как его еще называют — стрелочный) не влияет на технологию измерения

Все, что нужно – включить прибор и выставить переключатель на измерение переменного напряжения. Для бытовой электросети необходимо выставить поворотный переключатель на отметку 750 Вольт. После этого на табло засветятся три нуля и все, что останется – вставить два щупа в соответствующие отверстия, как показано на фото ниже.

Не пугайтесь, если на дисплее Вы не увидите ожидаемую цифру – 220 Вольт. По ГОСТу отклонение напряжения в розетке может достигать 10%, поэтому 215, 225 либо даже 198 Вольт для дома это нормально.

Единственный, но очень важный нюанс, который Вы должны учитывать – перед измерениями обязательно нужно проверить изоляцию щупов. Если она повреждена, не нужно использовать такой мультиметр, иначе не исключено, что Вас ударит током. Также будьте внимательными при выборе режима тестера. Если Вы случайно выберите замер сопротивления, тестер может выйти из строя!

Видео инструкция, наглядно показывающая, как померить переменное напряжение в сети 220 Вольт:

Правильная проверка цифровым мультиметром

Основные характеристики, по которым можно проверить исправность аккумулятора

Теперь давайте попытаемся разобраться, как же взаимосвязаны основные параметры АКБ. Напряжение аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролита. При разряде батареи происходит выделение  воды из электролита, являющейся частью (до 64 %) раствора жидкости. Из-за этого процесса  падает плотность электролита. При зарядке АКБ происходит  обратный процесс: поглощение воды ведет к повышению концентрации серной кислоты, в итоге чего плотность электролита растет.

Средний срок службы АКБ – 5 лет. При полной разрядке, проходят необратимые химические процессы, которые повернуть вспять уже не удастся. Поэтому нужно хотя бы 2 раза в неделю проверять напряжение автомобильного аккумулятора и плотность электролита. Почему кислотные, ведь существуют и щелочные аккумуляторные батареи? Кислота более сильный ионизатор. Если поместить на плюс щёлочь, то при высоком напряжении щелочного аккумулятора 13 В и более возможен пробой диэлектрика, так как добавляется агрессивное химическое воздействие.

Плотность электролита, второй после напряжения параметр, по которому проверяется работоспособность АКБ. Эта характеристика, незаменимая при отрицательных температурах. Ведь чем больше плотность, тем больше морозостойкость электролита. Плотность зависит от заряда АКБ и от соотношения компонентов электролита. Должно быть 33–36% серной кислоты на 64-67% воды. Плотность электролита исправного, полностью заряженного аккумулятора должна составлять 1,27 г/см3, тогда электролит будет замерзать при температуре -60С. Если плотность после полной зарядки аккумулятора составляет 1,2 г/см3 и меньше, значит, АКБ, как говорится, работает на последних парах и нуждается в немедленной замене.

Аналогичная плотность электролита при уровне зарядки автомобильного аккумулятора 56%. В данном случае электролит замерзает при температуре -27C. Плотность электролита измеряется ареометром. Правда, только на обслуживаемых аккумуляторах. А что если АКБ неразборная? Проверить плотность не удастся. Однако есть более простой и не менее надёжный способ проверить работоспособность аккумуляторной батареи своего авто – измерить напряжение АКБ.

Зависимость напряжения от типа светильника

С увеличением количества светодиодов высокой яркости, предназначенных для обеспечения замены ламп для коммерческого и внутреннего освещения, происходит равное, если не большее, распространение решений по электропитанию. С сотнями моделей от десятков производителей становится сложно понять все перестановки входных/выходных напряжений питания светодиода и значений выходного тока/мощности, не говоря уже о механических размерах и многих других функциях для затемнения, дистанционного управления и защиты цепи.

На рынке имеется большое количество различных светодиодов. Их различие определены множеством факторов, в производстве светодиодов. Полупроводниковый макияж является фактором, но технология изготовления и инкапсуляция также играют основную роль в определении характеристик светодиодов. Первые светодиоды были круглыми, в виде моделей C (диаметр 5 мм) и F (диаметр 3 мм). Затем в реализацию поступили прямоугольные диоды и блоки, объединяющие несколько светодиодов (сетей).

Полусферическая форма немного напоминает лупу, которая определяет форму светового луча. Цвет излучающего элемента улучшает диффузию и контрастность. Наиболее распространенные обозначения и форма ЛЭД:

  • A: красный диаметр 3 мм в держателе для CI.
  • B: красный диаметр 5 мм, используемый в передней панели.
  • C: фиолетовый 5 мм.
  • D: двухцветный желтый и зеленый.
  • E: прямоугольный.
  • F: желтый 3 мм.
  • G: белый высокая яркость 5 мм.
  • H: красный 3 мм.
  • K- анод: катод, обозначенный плоской поверхностью во фланце.
  • F: 4/100 мм анодный соединительный провод.
  • C: светоотражающая чашка.
  • L: изогнутая форма, действующая как увеличительное стекло.

Как измерить ток и напряжение мультиметром

1)Значок сопротивления. Этот значок говорит нам о том, что мы собираемся мерять сопротивление. На фотографии показан диапазон сопротивления, который мы можем измерить мультиметром – от 0 Ом до 200 МегаОм.

2)Значок постоянного напряжения. Означает, что ставя переключатель на него, мы сможем измерять постоянный ток. В данном приборе, диапазон измерения постоянного напряжение от 0 миливольт до 1000 Вольт.

3)Значок переменного напряжения. Диапазон измерения в данном случае от 0 миливольт до 750 Вольт.

4)Значок для измерения коэффициента усиления транзисторов . Но я им не пользуюсь, потому как нет надобности.

5)Значок емкости конденсаторов. Емкость измеряется в Фарадах. Диапазон от 0 и до 200 микроФарад.

6)Значок измерения силы тока постоянного напряжения. Диапазон от 0 до 20 Ампер.

7)Значок измерения силы тока переменного напряжения. Диапазон от 0 до 20 Ампер.

8)Диодная прозвонка. Показывает именно падение напряжения на замеряемом элементе в миллиВольтах. Да-да, можно не протирать глаза, чтобы еще раз прочитать предыдущее предложение ;-). Прелесть данной функции в том, что если высвечивается падение напряжения меньше, чем 100 миллиВольт (для различных моделей оно разное), из мультиметра доносится пикающий сигнал. Очень удобная для проверки диодов, а также целостности проводов, предохранителей (в конце статьи ссылки, как это сделать). Покупая мультиметр, берите такой, чтобы эта функция была однозначно, иначе мультиметр резко теряет свой функционал.

Измеряем силу тока.

Запомните одно правило при измерениях: при измерении силы тока, щупы соединяются последовательно с нагрузкой, а при измерении других величин – параллельно.

На рисунке ниже показано, как надо правильно соединять щупы и нагрузку для того, чтобы замерить силу тока:

Черный щуп, который воткнут в гнездо СОМ – его не трогаем, а красный переносим в гнездо, где написано mA или хA, где вместо х – максимальное значение силы тока, которую может замерить прибор. В моем случае это 20 Ампер, так как рядом с гнездом написано 20 А. В зависимости от того, какое значение силы тока вы собираетесь мерять, туда и втыкаем красный щуп. Если вы не знаете, какая примерно сила тока будет протекать в цепи, то ставим в гнездо хА:

Давайте проверим, как все это работает в деле.

В нашем случае нагрузкой является кулер от компа. Наш блок питания имеет встроенную индикацию для показа силы тока, а как вы знаете с курса физики, сила тока измеряется в Амперах. Выставляем 12 Вольт, на мультиметре ручкукрутим на измерение постоянного тока. Мы выставили предел измерения на мультике до 20 Ампер. Собираем как по схеме выше и смотрим показания на мультике. Оно в точности совпало со встроенным амперметром на блоке питания.

Причины разрядки

Важно выдерживать определенное значение таких параметров, как ток, мощность, что позволит продлить службу АКБ. Сколько В должно присутствовать – зависит от ситуации

Причин разрядки может быть много:

  • полное расходование ресурса аккумулятора;
  • наблюдение неисправностей генератора;
  • ток уходит (утечка);
  • высокие нагрузки на электросеть;
  • отсутствие нормальной работы приборов.

Каждый из аккумуляторов обладает определенным ресурсом даже при условии полноценного обслуживания. Батареи могут служить 3–7 лет, в зависимости от условий использования. После истечения этого срока показатель напряжения снижается. Данное явление имеет взаимосвязь с тем, что происходит разрушение пластин из свинца, и это неизбежно. Восстановление АКБ не приводит к должному результату, поскольку работать по-прежнему она уже не станет.

Индикация и измерение

Хорошим визуальным индикатором напряжения является лампочка накаливания. Изменение яркости её света хорошо заметно, особенно при повторяющихся провалах напряжения сети. Современные цокольные люминесцентные и светодиодные лампы содержат инвертор, который стабилизирует напряжение на лампе. Поэтому свет этих ламп не может служить индикатором напряжения. И если свет лампочки накаливания заметно потускнел, а надо использовать какой-либо из перечисленных бытовых электроприборов самое время измерить напряжение в розетке.

Для этого используются либо стрелочные, либо цифровые приборы – мультиметры. Морально устаревшие стрелочные мультиметры называют также «тестерами»

При измерении важно правильно настроить мультиметр, выбрав в нём соответствующий 220 Вольтам диапазон переменного напряжения. Обычно такой диапазон более 220 Вольт – 300 В или 600 В

Кроме этого измерительные щупы с проводами должны иметь неповреждённую изоляцию. При касании клемм розетки необходимо исключить натяжение измерительных проводов и возможность выскакивания соединительного провода из клеммы измерительного прибора. Поэтому если длина измерительных проводов позволяет лучше всего прямо около розетки поставить табурет или стул и расположить на нём измерительный прибор.

Если прибор покажет заниженное напряжение в сети стирку, глажку и уборку пылесосом лучше отложить. Дополнительное подключение мощной нагрузки понизит его ещё больше.

При частых понижениях напряжения лучше всего установить стабилизатор напряжения. Больше всего в нём нуждаются электрические скважинные насосы со стабилизаторами водяного давления и холодильники. Установив стабилизатор напряжения, в котором есть встроенный вольтметр, больше не потребуется измерять напряжение в сети.

Если при выполнении монтажных работ потребуется контроль напряжения можно воспользоваться индикаторной отверткой, которая светится от прикосновения к фазной клемме розетки или к такому же проводу. Однако существуют и более совершенные модели отвёрток со встроенным цифровым вольтметром. Это удобно, существенно дороже обычного индикатора, но не отменяет мультиметр, поскольку во многих случаях нужна пара измерительных щупов с проводами и различными диапазонами при показаниях на большом табло.

Наличие индикатора и измерителя напряжения в домашнем хозяйстве весьма желательно. Они позволяют контролировать напряжение сети и вместе с этим помогают выявить необходимость таких изменений в электрооборудовании, без которых возможны существенные финансовые потери из-за его порчи.

Измерение напряжения

Обычно в таком случае стоит задача как измерить напряжение в розетке или просто проверить его наличие. Первым делам подготавливается сам тестер – черный провод вставляется в клемму в маркировкой COM – это минус или «земля». Красный вставляется в клемму, в обозначении которой есть буква «V»: зачастую она написана рядом с другими символами и выглядит это примерно так ֪– VΩmA. Возле колеса выбора режимов мультиметра показаны граничные значения – 750 и 200 Вольт (В разделе с маркировкой ACV). При измерении напряжения в розетке напряжение должно около 220 Вольт, поэтому переключатель ставится на деление 750.

Если в этом случае выставить предел измерения в 200 Вольт, то есть вероятность испортить прибор.

На экране устройства появятся нули – прибор готов к работе. Теперь надо вставить щупы в розетку и узнать какое в ней сейчас напряжение и есть ли оно вообще. Так как надо измерить напряжение в сети переменного тока, то нет никакой разницы каким щупом касаться фазы, а каким нуля – результат на экране будет неизменным – 220 (+/-) Вольт, если напряжение в розетке есть или ноль, если его там нет. Во втором случае надо быть осторожным – если в розетке нет ноля, то устройство просто покажет, что розетка нерабочая, поэтому чтобы не получить удар током, дополнительно не помешает проверить контакты пробником напряжения.

Точно так же проводится измерение постоянного напряжения – с той только разницей, что щупом с черным проводом надо касаться минуса, а красным – плюса (если они правильно подключены к клеммам прибора). Колесо выбора режимов, разумеется, надо перевести в область DCV.

Здесь есть такая же приятная особенность, как и при измерении переменного напряжения: на самом деле определяя напряжение можно черным щупом касаться как минуса, так и плюса – просто если перепутать полярность, то на экране устройства будет отображаться правильный результат, но со знаком минуса.

Это все особенности, которые надо знать перед тем как измерить напряжение мультиметром – в каком-либо устройстве или розетке.

Тепловой контроль

Поиск оптимальной мощности для системы поможет узнать больше о контроле тепла, который понадобится для надежной работы ЛЭД, поскольку светодиоды выделяют тепло, которое может быть очень опасным для устройства. Слишком много тепла заставит светодиоды производить меньше света, а также сокращают время эксплуатации. Для светодиода с напряжением питания 1 вт мощности рекомендуется искать радиатор с параметрами 3 квадратных дюйма для каждого ватта светодиодов.

В настоящее время светодиодная промышленность растет довольно быстрыми темпами и важно знать разницу в светодиодах. Это общий вопрос, поскольку изделия могут варьироваться от очень дешевых до дорогих

Нужно быть осторожными в покупке дешевых светодиодов, так как они и могут работать отлично, но, как правило, не работают долго и быстро горят из-за плохих параметров. При изготовлении светодиодов производитель указывает в паспортах характеристики со средними значениями. По этой причине покупатели не всегда знают точные характеристики светодиодов по световому потоку, цвету и прямому напряжению.

Маркетинговые фишки производителей

На что только не идут производители материнских плат, дабы привлечь к своей продукции внимание покупателей и мотивированно доказать, что она лучше, чем у конкурентов! Одна из таких маркетинговых «фишек» — увеличение фаз питания регулятора напряжения питания процессора. Если раньше на топовых материнских платах применялись шестифазные регуляторы напряжения, то сейчас используют 10, 12, 16, 18 и даже 24 фазы

Действительно ли нужно так много фаз питания, или это не более чем маркетинговый трюк?

Конечно, многофазные регуляторы напряжения питания имеют свои неоспоримые преимущества, но всему есть разумный предел. К примеру, как мы уже отмечали, большое количество фаз питания позволяет использовать в каждой фазе питания компоненты (MOSFET-транзисторы, дроссели и емкости), рассчитанные на низкий ток, которые, естественно, дешевле компонентов с высоким ограничением по току. Однако сейчас все производители материнских плат применяют твердотельные полимерные конденсаторы и дроссели с ферритовым сердечником, которые имеют ограничение по току не менее 40 A. MOSFET-транзисторы также имеют ограничение по току не ниже 40 A (а в последнее время наблюдается тенденция перехода на MOSFET-транзисторы с ограничением по току в 75 А). Понятно, что при таких ограничениях по току на каждой фазе волне достаточно применять шесть фаз питания. Такой регулятор напряжения теоретически способен обеспечить ток процессора более 200 А, а следовательно, энергопотребление более 200 Вт. Понятно, что даже в режиме экстремального разгона достичь таких значений тока и энергопотребления практически невозможно. Так зачем же производители делают регуляторы напряжения с 12 фазами и более, если питание процессора в любом режиме его работы способен обеспечить и шестифазный регулятор напряжения?

Если сравнивать 6- и 12-фазный регуляторы напряжения, то теоретически при использовании технологии динамического переключения фаз питания энергоэффективность 12-фазного регулятора напряжения будет выше. Однако разница в энергоэффективности будет наблюдаться только при высоких токах процессора, которые на практике недостижимы. Но даже если и удается достичь столь высокого значения тока, при котором будет различаться энергоэффективность 6- и 12-фазного регуляторов напряжения, то эта разница будет столь мала, что ее можно не принимать в расчет. Поэтому для всех современных процессоров с энергопотреблением 130 Вт даже в режиме их экстремального разгона волне достаточно 6-фазного регулятора напряжения. Применение 12-фазного регулятора напряжения не дает никаких преимуществ даже при использовании технологии динамического переключения фаз питания. Зачем же производители начали делать 24-фазные регуляторы напряжения — остается только гадать. Здравого смысла в этом нет, видимо, они рассчитывают произвести впечатление на технически неграмотных пользователей, для которых «чем больше, тем лучше».

Кстати, нелишне будет отметить, что сегодня не производится 12- и тем более 24-канальных PWM-контроллеров, управляющих фазами питания. Максимальное количество каналов в PWM-контроллерах равно шести. Следовательно, когда применяются регуляторы напряжения с количеством фаз более шести, производители вынуждены устанавливать несколько PWM-контроллеров, которые работают синхронно. Напомним, что управляющий PWM-сигнал в каждом канале имеет определенную задержку относительно PWM-сигнала в другом канале, но эти временные смещения сигналов реализуются в пределах одного контроллера. Получается, что при применении, к примеру, двух 6-канальных PWM-контроллеров для организации 12-фазного регулятора напряжения фазы питания, управляемые одним контроллером, попарно объединены с фазами питания, управляемыми другим контроллером. То есть первая фаза питания первого контроллера будет работать синхронно (без временного сдвига) с первой фазой питания второго контроллера. Динамически переключаться фазы будут, скорее всего, тоже попарно. В общем, получается не «честный» 12-фазный регулятор напряжения, а скорее гибридная версия 6-фазного регулятора с двумя каналами в каждой фазе.

Заключение

Если все же возникают сложности, как в розетке проверить напряжение мультиметром, то в инструкции к прибору дается об этом подробное описание. Радует, что такие устройства имеют приемлемую цену.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика