Освещение рекламных щитов

Световая реклама правила размещения на окнах

Чтобы не создавать неприятных прецедентов, а также сохранить приемлемую естественную освещенность в самом помещении, необходимо придерживаться нескольких правил:

Рекламу, испускающую свет, целесообразно размещать на собственной территории (ваш магазин, окна офиса), с небольшим зазором в 10-15 см от оконного или витринного стекла. Это визуально воспринимается лучше, и в определенной степени «отстраненно» от внешней среды;

Если речь идет о светодиодной ленте, размеры букв стоит делать также в пределах 15 см. Такой шрифт «не кричит», легко читается и фиксируется в сознании;

Метеорит72 - лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Размеры светодиодного табло не должны превышать половины оконной площади, чтобы не затемнять внутреннее пространство. Замкнутое пространство даже при наличии искусственного освещения создает определенный психологический дискомфорт у человека, что опосредованно влияет и на продажи;

С учетом обстоятельств яркость рекламной бегущей строки или статичного изображения можно менять с помощью программного управления.

Все эти нехитрые правила помогут вам эффективно управлять рекламой на окнах, которая приветливо светится и мигает, привлекая новые потоки клиентов и приумножая ваши доходы.

Если вы готовы предоставить собственные окна для потенциальных рекламодателей и зарабатывать на этом, познакомьтесь на нашем сайте winpane.ru с возможными перспективами этой идеи.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика