10 схем света для съемки портрета в студии10 схем света для съемки портрета в студии

Все про освещение квартиры варианты, дизайн, фото, схемы, приемы и правила организации

Свет способен до неузнаваемости преобразить одно и то же помещение, создавая в нем настроение от романтичного мягкого сумрака дамского будуара до острого, как скальпель хирурга, ослепительного света операционной. Этот феномен активно используется в театре художниками света, которые с помощью освещения изменяют атмосферу сцены, не сменяя декораций. Удачное освещение квартиры может превратить ее в сказочный дворец, а неудачное безжалостно обнажить ее недостатки. Так, как в рассказе Зощенко жители коммуналки при только что проведенном электрическом свете обнаружили убогость своей обители, которую всегда скрывали темные углы. Ушли в прошлое времена, когда выбор источников света начинался одинокой люстрой на потолке и заканчивался торшером у кресла и настольной лампой на письменном столе, сегодня каждый с помощью света может превратить квартиру в чудесный театр света и тени. И если вы намерены создать освещение квартиры своими руками, познакомьтесь с секретами дизайна в этой области, создающими чудеса.

Нюансы подсветки

 Офисные Светильники

Чтобы упростить себе задачу по вопросу грамотного светового дизайна квартир студий, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

светильники и интерьер должны быть выполнены в схожих стилях. При этом каждая зона, для усиления визуального разделения помещения, может быть оформлена в своем стиле. Но они должны гармонировать между собой, создавая общую идею квартиры;

Метеорит72 - лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Интерьер квартиры студии

  • в спальне зоне следует размещать всего пару неярких светильников;
  • осветительные приборы могут освещать как центр каждой зоны, так и его периметр. Оба варианта дают достаточный уровень света и визуальное разделение пространства;
  • подсветка может организовываться на самых разнообразных уровнях, начиная от общего и заканчивая рабочей или декоративной подсветкой.

Особое внимание стоит уделять маленьким студиям. Грамотно подойдя к данному вопросу, вы сможете добиться визуального расширения пространства, что положительным образом скажется на восприятии квартиры

Тип и цвет фона

Окружение главного объекта съемки может быть, например, отражающим. Примеров такого типа масса: снег, разного рода песок, светлые стены, водоемы, скалы… Работая в такой обстановке, помните, что глубина теней и контрасты неизбежно ослабнут. Интересный эффект дает цветная отражающая поверхность: она придает объекту съемки легкий оттенок. Вот совет: имейте это в виду и используйте в своих интересах.

Хороший кадр можно получить, если лучи солнца падают прямо на отражающую поверхность (скалу, стену и т.д.), а объект съемки располагается в тени. Сделайте так, чтобы его освещал именно отраженный свет – и дело в шляпе.

Другой тип окружающей поверхности – та, которая поглощает свет, темная. На ней усиливаются контрасты и четче прорисовываются тени. А еще такой фон снижает уровень освещенности на фото. Иногда этим можно пользоваться: просто измените направление света в кадре, и вы получите совсем другое впечатление. На одном снимке может быть как будто пасмурно, а на другом – слегка солнечно.

Иногда для съемок на природе используют специальные панели черного цвета. С их помощью можно регулировать направление освещения, так как они выборочно поглощают свет. А если пользоваться одновременно и поглощающими, и отражающими панелями, то можно получить весьма удобную систему управления светом в фотографии.

 Светодиодная лента  Офисные Светильники

В ней все будет зависеть лишь от размеров панелей: чем больше их площадь, тем обширнее область съемки, на которую вы сможете искусственно повлиять по собственному замыслу.

Основные схемы света в студийной съемке

1. Бабочка

В этой схеме источник света располагается фронтально чуть выше головы модели, в результате получается симметричная тень от носа, по своей форме напоминающая бабочку.

2. Живописный свет

Перемещаем прибор из фронтального в диагональное положение и получаем живописный свет. При этом тень от носа модели уходит немного в бок.

3. Треугольник

Источник света продолжаем смещать в боковое положение до тех пор, пока тень от носа не сольется с тенью от щеки, образуя световой треугольник. При повороте головы в одну-другую сторону треугольник расширяется или сужается. При изменении высоты источника света треугольник также смещается вверх и вниз.

4. Теневой и светотональный полуоборот

При этой схеме света лицо портретируемого развернуто на три четверти от камеры. Рисующим источником, находящимся в боковом положении, освещается та часть лица, которая находится дальше от камеры, а большая часть лица, расположенная ближе к камере, остается в тени. Светотональный полуоборот – это то же самое, что и теневой полуоборот, только со стороны камеры устанавливается отражатель для получения полупрозрачной тени.

5. Модуляция

Источник находится в задне-диагональном положении, при этом узкий поток света проходит вдоль щеки портретируемого. Направленный поток света можно создать с помощью тубуса или шторок.

6. Контровый свет

Источник света расположен сзади модели. Контровый свет используют в том случае, если необходимо передать четкий контур объекта, а не его объем.

7. Каминный свет

В данной схеме источник света расположен снизу под лицом модели, практически на полу. Такое положение позволяет имитировать свет от камина или костра. Лицо портретируемого освещается снизу под углом 45 градусов. Источник света может быть направлен в золотой отражатель, что создает более естественный для имитации огня желтоватый оттенок.

8. Высокий и низкий ключ

Высокий ключ. Устанавливается источник света фронтально, чуть выше головы модели, можно установить второй источник снизу под углом 45 градусов. Эта схема позволяет добиться мягкого, равномерного, практически бестеневого освещения. За спиной ставим два стрипа, которые будут подсвечивать белый фон. Мощность источников должна быть на 1,5 – 2 ступени выше рисующего света. Т.е. другими словами мы просто пересвечиваем фон, чтобы он выглядел ослепительно белым.
Низкий ключ. В отличие от высокого ключа на фотографии преобладают темные тона – фон, одежда модели, минимум освещения. Фотография, сделанная в низком ключе, вызывает ощущение драматизма. Чаще используется один источник света, выделяя отдельные части объекта (смысловой центр), например, лицо, а не целиком объект.

9. Рефлексный свет

Рефлексный свет – это свет, отраженный от какой-либо поверхности. С двух сторон от модели устанавливаем по источнику света, направленных в отражающую поверхность, например, зонт. Необходимо добиться такого положение приборов, чтобы при отражении свет равномерно заполнял лицо модели, не оставляя теневых рисунков. В качестве отражающей поверхности можно использовать и строительную изоляцию с серебристой поверхностью, растянутой полукругом вокруг лица модели. С двух сторон устанавливаются источники света (желательно стрипы) с одинаковой мощностью. Стрипы желательно повернуть таким образом, чтобы в глазах они отражались не как два отдельных источника света, а образовывали дугу, это смотрится более естественно.

10. Лобовое освещение

Источник света расположен перпендикулярно плоскости лба. При этом положении лицо становится более плоским, пропадает объем. Но в некоторых ситуациях учитывая особенности лица модели подобная схема света может стать выигрышной.

Для получения более интересного результата схемы света можно сочетать друг с другом, дополнять и усложнять.

Митронина Еленаwww.mitru.ruКонтекстный товар:

::: В библиотеку :::

Дизаин студии 30 кв. м

Адрес: Московский проспект, д. 65 Площадь: 30 м² Срок реализации: 3 недели Заказчики: супружеская пара

Дизайн студии 30 кв. м. выполнен с учётом пожеланий Заказчиков — супружеской пары, дети которых выросли и живут отдельно. На небольшой площади требовалось реализовать интерьерные решения по созданию современного внутреннего пространства из дорогих материалов и качественной мебели. Основной доминантой является любимый мятный цвет Заказчицы, его использовали в отделке стен и кухонной мебели.

Получите 3 варианта планировки интерьера бесплатно

Архитектором студии «А8» удалось решить и практическую составляющую, предложено объединение, а впоследствии и утепление, лоджии с основным помещением для продуктивного использования каждого сантиметра квартиры. В итоге получилась дополнительная зона отдыха и размещения гостей, отделённая стеклянными раздвижными дверьми, а пространство студии значительно расширилось. Дизайнером максимально рационально распределены целевые зоны малогабаритного жилья. В результате была сохранена практичность помещения и созданы комфортные условия проживания.

В процессе реализации проекта правильно рассчитана и оформлена система освещения. Использование различных источников света и грамотное распределение световых потоков позволили зрительно расширить пространство маленькой квартиры.

Цвет в фотографии

Большую смысловую, эмоциональную и эстетическую нагрузку в искусстве фотографии несет цветовое наполнение. Правильная расстановка цветовых акцентов, со вкусом подобранное их сочетание позволяет создать уникальное композиционное решение. Цвета, находясь в гармоническом единстве друг с другом, также должны быть согласованы с другими компонентами композиции — светом, движением и пространством. Цветовая композиция может строиться двояко: по принципу субординации или по принципу координации. В первом случае какое-либо цветовое пятно полагается главным или доминантным, а все другие цвета соотносятся с ним, гармонируя или контрастируя. Напротив, координация реализуется в изображениях, содержащих множество градаций одного и того же цвета, которые взаимосвязаны и скоординированы друг с другом.

В фотографии цветовое построение изображения может быть получено путем выбора объекта и точки съемки, использования необходимого спектра освещения (например, проведение съемки в определенное время суток). Цветовая композиция также строится с учетом цветовых пятен и расположения цвета по полю изображения. Большие художественные возможности таит в себе применение светофильтров в процессе съемки. Светофильтры могут не только корректировать передачу цвета, они позволяют влиять на цветопередачу в художественных целях.

Основные цвета в фотографии — красный, зеленый и синий. При сложении всех трех получится белый свет. Дополнительные цвета размещаются на световом круге друг против друга — голубой и красный, пурпурный и зеленый, желтый и синий. Вторичные цвета получаются при сложении друг с другом двух других. Когда делается фотоснимок, цвета образуются благодаря цветовым слоям, составляющим эмульсию. Эти слои включают голубой, пурпурный и желтый красители. Каждый из них реагирует на яркость соответствующего цвета. Основные цвета получаются путем сложения двух слоев: желтый и пурпурный — красный, желтый и голубой — зеленый, пурпурный и голубой дают вместе синий — таким образом, становится возможной большая гамма оттенков. Вторичные цвета на пленке образуются путем сложения всех трех слоев, поэтому они не столь ярки. Их весьма сложно запечатлеть на пленке, в частности, из-за спектральной чувствительности пленки фиолетовый часто выходит розовым.

Цвета также обладают силой вызвать у зрителя различные реакции и психологические эмоции. Например, синий цвет ассоциируется с вольной небесной и морской ширью, а также с холодом и одиночеством, а красный — с кровью, революцией, любовью или ненавистью. Таким образом, о воздействии отдельных цветов на подсознание также следует помнить, снимая тот или иной сюжет.

Свет и цвет являются одними из важнейших компонентов современного фотоискусства

Правильная работа с ними позволяет фотографу создавать образы, потрясающие наши чувства и привлекающие к себе внимание. Свет и цвет часто помогают обобщить образ, дать волю воображению и фантазии зрителя

Схема света

Будет логичнее немного рассказать вообще о типах освещения, а затем раскрыть термин “контровой свет”. Конечно, мы не затронем такие общие условия съемки, как на улице и в помещении (и соответствующий свет). Но будем помнить о том, что световые лучи можно найти при любых обстоятельствах и будут они различны. Свет может располагаться под особым углом к объекту (или фотографу), в силу чего выделяют:

  1. Фронтальный, который стоит перед объектом и светит прямо на него.
  2. Боковой – соответственно, точно сбоку от объекта. Считается, одним из самых выигрышных. Пограничными являются скользящий вариант и диагональный (под углом в 45 градусов).
  3. Контровой. Располагается сзади модели и будто очерчивает ее контур. Подробнее о нем ниже.

Перечисленными видами все богатство световых решений не исчерпывается. Есть также рисующий, заполняющий, моделирующий, фоновой и некоторые другие. Но это уже совсем другая история, а точнее – классификация, и относится по большому счету к “науке” различного плана схем света.

Инновации и технологичность в архитектурном освещении

В архитектурной подсветке используются долговечные и эффективные светодиодные светильники как внутри зданий, так и снаружи. Благодаря высокому качеству данный тип светильников пользуется популярностью и в создании архитектурного освещения, предоставляя ряд неоспоримых преимуществ, таких как:

  • Широкий выбор светильников разной конструкции и назначения.
  • Возможность интеграции в системы управления освещением, что создает неповторимые световые картины.
  • Мощный световой поток с широким спектром цветовых температур.
  • Большой выбор цвета свечения.
  • Долговечность, превышающая в десятки раз ресурс галогенных и других традиционных светильников.
  • Устойчивость к перепадам напряжения и другим перебоям в сети.
  • Экономичность, низкое потребление электроэнергии.
  • Современный дизайн, эстетичность.

Требования качества к светодиодному оборудованию для архитектурного освещения

С учетом ряда особенностей эксплуатации, оборудование для архитектурного освещения светодиодными светильниками должно соответствовать ряду требований:

  • Защита от воздействия внешних факторов — светильники и другие компоненты архитектурного освещения должны выдерживать многократные перепады температур, обеспечивать полную изоляцию токоведущих частей от влаги, препятствовать образованию конденсата и запотевания.
  • Высокое качество исполнения — длительная работа после монтажа возможна только при условии применения качественных компонентов: оптики, светодиодов, драйверов и других элементов системы освещения.
  • Обеспечение необходимого уровня светового потока — для реализации дизайнерской задумки, особенно в оформлении больших зданий и фасадов, необходимо полное соответствие параметров светильника заданным требованиям по яркости и мощности.
  • Эффективное энергопотребление — архитектурное освещение работает длительное время без отключения в течении суток, поэтому одним самых важных качеств таких систем является экономичность.

Благодаря системам управления архитектурным освещением можно получить световые эффекты, доступные ранее только для сценического освещения. Система редактируется под любой замысел автора, имеет возможность программирования по определенным дням и датам, менять сценарии освещения автоматически или управляться онлайн с возможностью удаленного доступа. Использование систем управления освещением позволяет создавать динамичную подсветку, без которой не обходится ни один современный проект.

Сфера применения светодиодных светильников в архитектурном освещении

Архитектурные светодиодные светильники в современном архитектурном освещении применяются не только для подсветки фасадов. Разнообразие вариантов исполнения, типов и форм данного оборудования позволяет успешно реализовывать системы для светового оформления:

  • Спортивных объектов, стадионов и площадок.
  • Религиозных зданий, храмов, церквей.
  • Элементов ландшафтного дизайна.
  • Торгово-развлекательных и бизнес-центров.
  • Памятников и достопримечательностей.
  • Образовательных и учебных учреждений.
  • Жилых домов и кварталов.
  • Элементов городской инфраструктуры — мостов, эстакад, участков дорог.

Кроме эстетики архитектурное освещение несет еще и практическую ценность, в том числе и безопасность. С помощью светодиодных светильников, помимо фасадов и элементов строений, подсвечиваются пешеходные зоны, парки, сады, фонтаны, прилегающая территория и другие объекты.

Современное светодиодное архитектурное освещение — это инновационное и технологичное решение, которое позволяет создавать уникальные композиции, радующие эстетикой, долговечностью и экономичностью.

Основные трудности съемки при контровом свете

Чаще всего фотографы сталкиваются с тем, что камера «слепнет». Так бывает, когда не хватает динамического диапазона. Это случается, если солнце светит непосредственно в объектив или возникает слишком много бликов.

Public Domain / pixabay.com

Исправить ситуацию можно с помощью нескольких приемов:

  • убрать источник света за границы кадра;
  • пользоваться блендой;
  • снимать сквозь предметы (деревья, кустарники и прочее).

При выносе источника света за кадр можно добиться снимка с мягкими полутенями и красивыми объемными деталями. Использование бленды поможет избежать цветных точек на фото, которые возникают из-за бликов на объективе

Важно понимать, что если солнечный свет попадает непосредственно в объектив камеры, то бленда не спасет

Public Domain / pixabay.com

Еще одна сложная ситуация – это когда солнечный свет пробивается сквозь облака. Мало того, что его лучи слепят камеру, так еще и сами облака работают как отражатели. Чтобы справиться с этими трудностями, нужно сделать кадры с настройкой минусовой экспокоррекции, а после в фоторедакторе работать с тенями.

Чтобы кадры получались красивыми, можно попробовать уменьшить интенсивность света. С этим хорошо справляется съемка через предмет, например, сквозь крону дерева.

Public Domain / pixabay.com

Основной ошибкой многих новичков является то, что они хотят получить идеальный снимок с первого кадра. Это практически неосуществимо. Для того чтобы получить стоящий кадр, нужно подобрать подходящее время и место. Некоторые опытные фотографы ждут и целую неделю, пока не появится идеальное освещение. Не стоит ожидать, что, освоив навыки съемки пейзажа при контровом свете, вы будете штамповать шедевральные фото одно за другим.

Public Domain / pixabay.com

Если вы планируете снимать пейзажи в поездке или путешествии, то стоит тщательно ознакомиться с местностью. Имеет смысл прогуляться по ней в разное время суток и посмотреть, как это место освещается лучами восходящего солнца или заревом заката. Кроме того, можно поискать фото этой местности в интернете и внимательно их рассмотреть

В данном случае совершенно не важно, кто и на что их снимал. Вам нужно общее представление о том, что там имеется

Проделав эти несложные манипуляции, вы сможете создать снимки, которые полностью передадут атмосферу и настроение местности, а также всю ее красоту.

Public Domain / pixabay.com

Для того чтобы кадры с контровым светом вызывали восхищение, нужно время и практика. Новичкам сложно справляться с такой трудной задачей. Те же, кто не оставил попыток и научился снимать при контровом свете пейзажи, приобрел надежного товарища в виде солнечных лучей.

Public Domain / pixabay.com

Помните о том, что все самые прекрасные вещи создает сама природа. Никакие лампы не смогут дать такой же потрясающий эффект, как Солнце. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что и с помощью искусственного контрового освещения можно создавать очень красивые снимки.

Виды осветительных приборов

  • Лампы накаливания. Их свет привычен и комфортен человеческому глазу. Но если в небольшом помещении будет слишком много ламп накаливания, они будут нагревать воздух и в квартире будет душно.
  • Люминесцентные лампы. Их еще называют энергосберегающими. Первое поколение таких ламп характеризовалось резким ярким светом, раздражающим зрение. Однако современные люминесцентные лампы имеют множество приятных глазу оттенков, поэтому они вполне могут составить конкуренцию лампам накаливания.
  • Галогенные лампы. Для них характерно неяркое свечение, поэтому их часто используют при оформлении отдельных элементов интерьера. Они очень удачно могут размещаться в различных нишах, арках, декоративных перегородках. Их применяют для целевой подсветки картин, фотографий, скульптур.
  • Светодиоды. Они очень долговечные, к тому же не нагреваются и не вредны для здоровья. Однако светоотдача у таких приборов крайне невелика, поэтому рассматривать их в качестве основного источника света не приходится. В интерьере студии они могут играть роль ночника или вспомогательной подсветки отдельных элементов. Их неяркое свечение способно снять напряжение после трудного дня, и дать отдых глазам.
  • Оптическое волокно. Свет в таких приборах исходит только с торцевой стороны, поэтому их также используют в качестве дополнительного оформления. Люстры и светильники с использованием разноцветных оптических волоконных нитей создают ощущение праздника и волшебства.

Оформление пространства квартиры-студии несколько отличается от дизайна остальных квартир

Поэтому при световом разделении таких помещений нужно особое внимание уделять мелочам. При этом учитывать необходимо все нюансы: сколько человек проживает в квартире, какой образ жизни они ведут, какие у каждого из них привычки, род занятий

Если это молодая пара, которая ведет активный образ жизни и в квартире появляется только ближе к ночи, возможно, зону кухни следует сделать небольшой, выделив ее галогенными лампами.

Если это семья с ребенком, следует позаботиться о спальном пространстве для ребенка. Возле детской кроватки можно повесить неяркий ночник со сказочной тематикой. А от спального места родителей ее можно отгородить полупрозрачной занавеской, сквозь которую будет пробиваться мягкий неяркий свет.

Несколько рекомендаций по грамотному световому оформлению квартиры-студии.

  1. Светильники должны перекликаться с общей идеей интерьера и сочетаться по стилю, создавая общую картину квартиры. При этом каждая из зон должна отличаться от остальных.
  2. Спальную зону будет уместно обозначить одним или несколькими неяркими светильниками.
  3. Даже если кухонная зона совсем небольшая, обязательно хорошее освещение обеденного стола и зоны готовки. При этом сами светильники следует располагать таким образом, чтобы они не создавали тень на рабочей поверхности.
  4. Декоративная подсветка может присутствовать на нескольких различных уровнях, начиная от верхнего освещения всей комнаты и заканчивая точечными целевыми светильниками в отдельных зонах.
  5. В помещениях с низким потолком лучше использовать светильники с отражателями. Если направить их вверх, они зрительно приподнимут нависающий потолок, подарив помещению несколько дополнительных сантиметров высоты. И наоборот, если потолок слишком высокий, используйте плафоны, направленные вниз.

Дизайн ванной комнаты с душевой кабинкой

На фото: дизайн жёлтой ванной комнаты

При отделке помещения ванны с душевой кабиной использованы смелые стилистические решения. Помещение по замыслу дизайнера и желанию Заказчицы, предполагалось оформить максимально яркими и насыщенными цветами. Для реализации идеи выбрана итальянская плитка Imola Ceramica коллекция Pop. Цветовой ряд Pop N, Cool N 12,5 x 33,3 см, Pop J, Pop W, Cartoon 1 Mix, Cartoon 2 Mix.

Идеи планировки ванной комнаты с душевой кабинкой

Небольшой формат плитки 12,5х33,3 с ровной и рельефной поверхностью, необычными декорами в стиле изображений комиксов идеально подошёл для создания стильных акцентов. Один простенок, где впоследствии размещены полки, выполнен из однотонной рельефной плитки. Другая поверхность, с душевой лейкой, сделана из ровной черной плитки с комиксами. Белая плитка использована на простенке с дверью того же цвета. В помещении размещены эффектные красные ящики под раковиной и подвесной шкаф над стиральной машиной того же цвета.

На фото: дизайн душевой в ванной комнате

Контровой свет понятие, принцип и условия работы

Медленно, но верно мы приближаемся к пониманию, что такое контражур. Тип света весьма противоречивый, таит в себе немало опасностей. Чаще всего он достаточно сильный, отчего возникает вероятность бликов, пересветов и чрезмерного затемнения главного объекта.

Хотя если вам важно подчеркнуть лишь форму или силуэт, то предмет или человек вполне может остаться в тени. Более того, начинающим фотографам советуют избегать ситуации, когда солнце или осветитель находится прямо перед вами и направлен в камеру (т.е

фактически контровой свет).

Ведь данный фактор может испортить объектив, не говоря о самом изображении. Но я не зря упомянул именно новичков, опытный фотолюбитель сможет любые условия обернуть в свою пользу и, к примеру, использовать дополнительный искусственный свет, набор отражателей для управления световым потоком.

Но оно может быть не единственным источником. В так называемом контровом моделировании свет сзади также присутствует, но не является доминирующим

Он всего лишь направлен на какую-либо часть, допустим, на волосы человека, придавая прядям золотистый блеск и привлекая к ним внимание

Конечно, такие непростые схемы удобнее разбирать в студии. Там вы можете поэкспериментировать и разместить контровик точно позади человека, чуть сбоку или сверху. Помните, что при приближении его к модели, световой пучок уменьшается в размерах, становясь одновременно интенсивнее.

Искусственное

Что касается искусственного освещения, то оно должно быть многоуровневым, чтобы полностью охватить все функциональные зоны. Существует несколько негласных правил применения искусственного освещения.

Если квартира небольших размеров, но в ней много естественного света, то она должна быть освещена равномерно.
Если доминирующий тон квартиры — темный, ее лучше разделить на несколько зон при помощи дополнительных ламп и светильников.
В качестве рабочего освещения обязательно должен использоваться нейтральный белый свет.
Если вы хотите обратить внимание на некоторые акценты в интерьере, используйте для этого цветные лампы и светильники.
Создание глубоких теневых зон в помещении квартиры-студии не желательно.

Различают несколько видов подсветки:

  1. Общее освещение. В качестве основного источника часто используется люстра. Дополнительные источники света обеспечиваются за счет потолочных светильников, которые могут располагаться по всему периметру помещения, либо сосредоточены в центре потолка. Очень красиво смотрятся светильники, встроенные в натяжные потолки, либо в подвесные конструкции из гипсокартона.
  2. Зональное. Такое освещение предполагает, что группа светильников размещается на определённом участке помещения: зона приема пищи, гостиная, рабочий кабинет, зона отдыха и прочие. Чтобы усилить визуальный эффект разделения, возможны различные комбинации осветительных приборов и прочих источников света. Например, эффектно отделить одну зону от другой можно при помощи светодиодных шнуров. Такие ленты могут обеспечить явную или скрытую подсветку. Более мягкое свечение дают приборы, скрытые в потолочных конструкциях, в кухонной гарнитуре, под навесными шкафчиками.

9 фото

Если грамотно скомбинировать различные типы освещения, то квартира будет не только стильной, но и уютной. При удачном чередовании различных источников света и тени можно скрыть имеющиеся недостатки и выделить сильные стороны помещения.

7 фото

Квартира студия особенности интерьера и планировки

Вариант дизайна квартиры студии

Получите полный каталог дизайн-проектов бесплатно

При создании проекта квартиры-студии 30 кв. м. дизайнер ориентировался на пожелания Заказчика по воплощению современного и комфортного интерьера, с использованием цветовых предпочтений. Итогом реализации проекта стало функциональное и удобное пространство с выделением целевых зон. Удачным архитектурным решением стало объединение лоджии с основной комнатой, что позволило расширить рамки пространства, при этом создать дополнительную зону для приема и размещения гостей. Отдельно следует отметить использование грамотного освещения как элемента зонирования и визуального увеличения небольшой площади студии.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика