Торговое освещение. Все тонкости торгового освещения. Какое освещение заставляет приходить покупателей снова и снова, а от какого они убегают

Нормы освещенности торговых помещений

Виды помещений

Где актуально торговое освещение?

Он предназначен для скрытого монтажа, характеризуется простой и привлекательной конструкцией. Светильник идеально подходит для скрашивания больших коммерческих помещений и интеграции в каждый декор магазина. Интересной отличительной особенностью является возможность монтажа светильника на наклонном потолке.

Это идеально подходит для отображения продуктов на полках, украшениях или других предметах, которые мы хотим выделить. Существует три варианта источника питания светильника и широкий спектр вариантов распределения света и цветовой температуры. Фитинг может монтироваться на различных типах подвесных потолков толщиной от 5 до 15 мм. Он доступен в четырех форматах источников света: одно, двух, трех — и четырехместных. Угол его распределения равен 30 ° или 50 °.

Норма освещенности
Торговые залы крупных супермаркетов
Торговые залы магазинов без системы самообслуживания
Торговые залы магазинов самообслуживания. Магазины одежды, парфюмерии, ювелирные, хозтовары.

Они отличаются высокой светоотдачей и коэффициентом мощности 0, поэтому это очень энергоэффективное решение. Кроме того, эффективность оптической системы выше, потому что она достигается с помощью линз. Эффективность энергоснабжения — еще один очень важный фактор.

Все эти кумулятивные результаты в гораздо большей общей эффективности по сравнению с классическими решениями. Области применения: архитектурное освещение, архитектурное освещение, общее освещение и подъездные пути, освещение в помещении, уличное освещение, освещение для артезианских фонтанов, освещение в саду, освещение парковки, освещение в парке, освещение в бассейне, освещение летней террасы, освещение на тротуаре, освещение подводного бассейна. Области применения: освещение архитектурных деталей, потолочное освещение на стенах, напольное покрытие, перила, мебель, коммерческое освещение или освещение, офисное освещение, освещение производства, освещение в помещении. Области применения: общее освещение и подъездные пути, освещение улиц, освещение парковки, освещение парков, освещение периметра. Области применения: Освещение для складирования, освещение производственных площадок, освещение производственных площадок, промышленное освещение, освещение на заправочной станции. По минимальной цене вы можете произвести впечатление на тех, кто приходит навестить, что вы устроили дом полностью, придав ему стильный и особый воздух.

Мебельные магазины
Примерочные в магазинах одежды
Вспомогательные помещения в продовольственных магазинах
Вспомогательные помещения в магазинах одежды, электротоваров

Продолжайте помогать экономить электроэнергию.
. Самое большое преимущество этих потолков заключается в том, что вам не понадобится электрик, чтобы вставить потолок в эксплуатацию, но вы можете сделать это сами. У них очень простая система захвата, которая не требует предварительной подготовки, и которая, или вы можете даже приостановить ее. Следовательно, дополнительная экономия энергии, помимо энергии, будет производиться с установкой, а точнее с бесконтактным контактом с электриком.

Они идеально подходят для таких мест, как. Вы выигрываете освещенную комнату таким образом, чтобы не доводить камеры наблюдения до испытания, и это не даст вам головной боли на измененных светодиодных лампах. Потерянное время с покупками в магазинах и слишком мало моделей, которые вы можете выбрать, заставляют физические магазины терять землю перед онлайн-сайтами.

Мастерские по ремонту техники

Правильная организация освещения с использованием современных светодиодов – это возможность создать приятную для клиентов/покупателей обстановку в небольшом магазине или масштабном торгово-развлекательном центре. Подобрав светильники с оптимальной гаммой свечения, можно:

  • Подчеркнуть привлекательность всего интерьера;
  • Сделать выкладку более эффектной – сочетая общее и локальное (софитное) торговое освещение для магазинов можно добиться значительного повышения привлекательности товаров и роста продаж;
  • Привлечь новых покупателей;
  • Значительно сэкономить на оплате электроэнергии;
  • Обезопасить здание, персонал, посетителей и товарные запасы – светодиодные светильники для заведений торговли соответствуют всем международным стандартам безопасности.

Общее освещение

 Офисные Светильники

Размещение светильников, их вид, общий характер освещения зависит от типа магазина, уровня платежеспособности его покупателей и торгового ассортимента. Свет должен выполнять сразу три задачи:

1. Обеспечивать комфортную обстановку для посетителей и персонала. 2. Показывать товар в выгодном свете. 3. Эффектно подчеркивать особенности дизайна интерьера.

Метеорит72 - лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Для общего освещения крупных торговых залов супермаркетов обычно используют потолочные светодиодные светильники, монтируемые в подвесной потолок. Оригинальным назвать их внешний вид нельзя, но они обладают длительным сроком эксплуатации, низкой энергопотребляемостью и отличной светоотдачей. Светильники располагаются параллельными полосами, освещают проходы и стеллажи.

Если конструкция потолка исключает возможность применения встраиваемых светильников, оптимальным вариантом станет трековая система. Она состоит из соединенных между собой шинопроводов, высоковольтные модели которых позволяют закреплять на них десятки ламп. С помощью гибких переходников шинопроводы могут повторить форму любого помещения.

Небольшие магазины также часто используют системы на шинопроводах, дополняя их локальной подсветкой прилавков, кассовых терминалов и подвесными светильниками с регулировкой высоты лампы. Трековую систему выбирают за простоту подводки электропитания, гибкость и мобильность — светильники легко перемещаются в нужные места при смене экспозиции.

Акцентное освещение

Главное правило акцентного освещения: чем ярче освещен объект, тем больше на него обращают внимание. С помощью акцентного освещения формируют «покупательский трек», то есть направление движения человека по торговому залу, провоцирующее максимальное количество покупок

Особенно эффективно создание акцентного освещения в магазинах непродовольственной товарной группы (автомобили, ювелирные изделия, меха, обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика), но и продуктовые гипермаркеты довольно успешно используют этот прием. После монтажа светильников необходимо проверить направление света: он не должен бить в глаза, какого бы роста ни был покупатель. Применяя осветительные системы с поворотными плафонами, направление светового луча всегда можно отрегулировать.

К осветительному оборудованию для акцентного освещения относятся металлогалогенные и галогенные светильники и прожектора, а также светодиодные источники освещения. последние получают все большее распространение благодаря постоянно улучшающимся световым характеристикам и удешевлению технологий. Очень хороша светодиодная подсветка стеллажей, полок, горок — в отличие от других источников света, светодиоды не нагревают товар.

Освещение примерочных

К сожалению, далеко не все предприниматели тщательно относятся к освещению примерочных, а зря! Примерочная — место, где принимается окончательное решение о приобретении того или иного предмета гардероба. Здесь покупатель осматривает себя со всех сторон, и если ему не понравится свое отражение в зеркале, он уйдет из магазина без покупки.

Специалисты не советуют монтировать в примерочных люминесцентные светильники. Их свет слишком холодный, он меняет цвет товара, который выглядел бы совсем по-другому при дневном свете. Больше подойдут лампы накаливания или галогенные лампы, но они при работе выделяют слишком много тепла, а человеку в примерочной не должно быть душно и жарко.

 Светодиодная лента  Офисные Светильники

Так что самым правильным выбором можно назвать светодиодные светильники. Они обеспечат наиболее комфортный уровень освещения от 300 до 1000 люкс. При этом вся световая мощность не должна приходиться только на потолочный светильник, иначе не избежать образования тяжелых теней. Дополнительные светильники небольшой мощности нужно закрепить над зеркалом или по бокам от него с тем условием, чтобы свет не бил прямо в глаза покупателю.

При проектировании освещения необходимо учитывать массу особенностей и нюансов, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам

Они примут во внимание специфику товара, выделенную для конкретного торгового зала мощность, предполагаемый бюджет и разработают самую оптимальную схему

Наружное освещение для торговых центров

Уличное освещение торговых центров включает в себя подсветку фасадов, входных групп, служебных входов, стоянок, окружающей территории. Также частью наружного освещения являются рекламные щиты, баннеры, растяжки и другие светотехнические устройства, используется для наружной территории ТЦ.

Для наружного освещения торговых центров используются следующие виды осветительной техники:

Заливающие прожекторы. Это световые приборы, позволяющие полностью осветить большую территорию, обеспечивая безопасность передвижения посетителей и автотранспорта. Прожекторы располагаются на достаточно высоте, обеспечивая яркий, равномерный свет, не оставляя темных и непросматриваемых участков. Оптимальным вариантом являются светодиодные модели, оборудованные датчиками освещенности, обеспечивающими автоматическое включение при наступлении сумерек.
Локальная подсветка вывесок, витрин, входных групп

Такой вид освещения относится к декоративному, но при этом он выполняет важную практическую функцию – акцентирует внимание покупателей на товаре, выставленном в витрине, показывает продукцию в выгодном свете. Световые приборы для входных групп указывают все входы, для служебных помещений используются яркие заливающие светильники, обеспечивающие безопасную отгрузку продукции

В данной группе выделяются декоративные светильники для вывесок, выполняющие эффективную рекламную функцию.
Встраиваемые светильники с антивандальными корпусами. Такое освещение используется для разграничения парковочных мест на стоянках, пешеходных дорожек, периметра территории ТЦ.
Уличное освещение в виде фонарей на высоких стойках, обеспечивающих равномерное, яркое освещение территории по периметру и подъездные дорожки к торговому центру.
Фасадное (архитектурное) освещение, используемое для индивидуального дизайна здания, его узнаваемости, отличной просматриваемости в темное время суток. Подсветка может быть различной: традиционная по периметру здания, линейная контурная, позволяющая придать строению очень привлекательный внешний вид. Востребованы светодинамические ЛЕД системы, светодиодные сетки, специальные фасадные бра и торшеры с направленным световым потоком. Выбор световых приборов полностью зависит от внешнего вида торгового центра, требований к дизайну (могут использоваться корпоративные цвета подсветки) и прочие параметры.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика